Адвокат Петербурга

Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах

Ольга Юрковская

отзыв рецензия

ISBN 978-5-496-00906-5

Отличный ликбез по увеличению прибыли путём наименьших затрат! Это не скучный учебник, где даны занудные описания всех известных способов раскрутки бизнеса, а растолкованы реально работающие на сегодня способы. Показано как работают разумные маркетинговые ходы — в чём их «фишка», и что можно сделать лучше. Также интересен опыт бесплатных способов увеличения прибыли. Книга будет интересна, в первую очередь, управляющим бизнесов и маркетологам, так как они наиболее заинтересованы в овладении максимальным числом схем эффективного продвижения. И, во вторую очередь, книга идеально подходит всем, кто что-либо продаёт, т.к. рост прибыли можно будет начать сразу после прочтения.

Разумный маркетинг

Краткое описание содержания по главам:

Глава 1. С какими клиентами вам лучше работать. Где искать самых выгодных покупателей

Вы всё ещё не знаете, какие клиенты вам приносят доход, а от кого только расходы? Настало время взглянуть на своих клиентов и разобрать их по группам. Кто-то останется, и будет приносить вам постоянную прибыль, а от кого-то можно вполне отказаться! Всегда ли клиент прав? Особенности B2B и B2C клиентов. Смотрим, за что реально платят ваши клиенты? Выбираем идеального клиента.

 

Глава 2. Как обогнать своих конкурентов. Где брать идеи для удачной рекламы

Ольга Юрковская в «Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах» предлагает принять во внимание такой важный момент как анализ конкурентов. Доверившись её совету, проводим глубокий анализ, используя готовые примеры таблиц. Используя все лучшие наработки, создаём рекламу, качественно отличающуюся от конкурентов.

 

Глава 3. Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию. Чем «зацепить» покупателя

Делаем уникальное торговое предложение даже при условии, когда отсутствуют отличия от конкурентов. Учимся учитывать разницу продажи в B2B и B2C. Узнаём распространённые ошибки большинства рекламных тексов. За что клиент готов доплатить?

 

Глава 4. Клиентоориентированность. Точки контакта. Как перестать терять клиентов и продажи, убрав «узкие места»

Вы хотите, чтобы ваши клиенты платили больше, хотите увеличить объём продаж, повысить конвертацию? Проводим тщательный анализ всей цепочки точек контакта с покупателем – наглядная таблица-пример поможет нам в этом! Узнаём желания клиента.

 

Глава 5. Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов. Как превращать ваши расходы на рекламу в источник прибыли

Делаем глубокий анализ расходов на рекламу, так как нас учит Ольга Юрковская в «Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах». Предотвращаем ошибки.

 

Глава 6. Все возможные для вашего бизнеса рекламные каналы и средства. Справочник маркетолога

Тут представлены все работающие средства продвижения продукта потребителю, они разделены по группам и имеют понятное толкование в виде краткого справочника. Можно подчерпнуть немало интересных идей!

 

Глава 7. Как проводить бесплатные маркетинговые исследования. Как узнать, что у покупателя в голове

«Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах» от Ольги Юрковской делится хитростями по определению наилучшего предложения клиенту с помощью бюджетных или вовсе бесплатных исследований. Чему наши клиенты могут научить?

 

Глава 8. Как составить эффективный маркетинговый план и PR-план вашей компании

Имея некоторое представление о маркетинге можно составить план, но будет ли он эффективным? Здесь нам представлены основные вопросы-ответы и этапы, которые необходимы для составления правильного плана. Учитываются цели, подготовка, даты, мероприятия, действующие лица, бюджеты, контрольные точки и прочее. На основе приведенных примеров создаём также и медиаплан или график работ. Медиаплан и график работ составляются на основе маркетингового плана, PR-план – это часть маркетингового плана. Планируем маркетинговую деятельность на следующий год, используя приведенную структуру плана. Заранее предупреждаем ошибки.

 

Глава 9. Как с помощью продающих текстов сделать ваши товары и услуги бестселлерами на рынке. Эффективные письменные коммуникации в вашем бизнесе

Учимся писать продающие рекламные тексты для писем, визиток, буклетов, сайтов, брошюр, коммерческих предложений, пресс-релизов, статей и т.д. Дано множество разъяснений, подсказок и примеров. Теперь можно быть уверенным, что каждая фраза будет способствовать покупке. Далее следует введение в видеокопирайтинг и секрет от американских копирайтеров.

 

Глава 10. Как создать клиентскую базу и работать с ней. Как сделать лояльными ваших покупателей

Достаточно подробно описан процесс сбора данных для клиентской базы из разных источников, приведена разбивка базы на группы и даны рекомендации по дальнейшему ведению базы. Также интересны советы по повышению лояльности клиентов и способы увеличения прибыли путём подбора подарков, которые надолго остаются в памяти клиента.

 

Глава 11. Все способы забрать у покупателя деньги. Как поднять прибыль вашего бизнеса без привлечения новых клиентов

Разумеется, тут описаны не все способы – ведь можно ещё пойти путём разбоя, хотя этот способ может оказаться вам не по карману! Шутка. На самом деле дано пять работающих способов обработки текущих клиентов, в рамках которых можно придумывать уже свои конкретные предложения. После ознакомления с этой главой книги «Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах» в голове появляется много интересных идей. Ещё тут даны дополнительные рекомендации и пара кейсов по теме.

 

Глава 12. Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть? Чем опасно для малого бизнеса участие в акции скидочных сайтов

Подробно описаны все «за» и «против» сотрудничества с сервисами коллективных покупок. Вывод очевиден – надо всё тщательно просчитывать, если собрались на такое сотрудничество. И в добавок дамы рекомендации как максимизировать эффект от клиентов, пришедших по большой скидке.

 

Книга действительно оправдывает своё название. Даются дельные советы, большинство из которых опробованы успешными бизнесами. После прочтение появляется новое видение большинства маркетинговых процессов, а главное что не малая часть из них обходится сущие копейки. Используя советы из книги, я составил маркетинговый план на год вперёд, и следую этому плану. Прибыль с бизнеса подросла примерно на 25% за 4 месяца! Также практикую продающие рассылки. Грядут большие перемены, но, похоже, что все они ведут мой бизнес к росту прибыли!

Оценки:

Простота подачи материала – 5/5

Новизна и полезность материала – 4/5

Количество «воды» в материале – 1/5

Данный экземпляр выполнен в твердом переплёте. Бумага качественная, шрифт легко читается.

(Visited 33 times, 1 visits today)